суббота, 9 февраля 2013 г.

кто такое пидофки

Это да, журналистов всех по идее надо поубивать нахуй, пойду «Макаров» почищу, раз такое дело гы гы.

ёбаныя журналистишки спят и видят что накопают «материалъ-бомбу» и станут известныме и получат пулицеровскую премию. жалкия долбоёбы сродни паразитам.

Да, бегает с облезлой жеппай по всем журналам и газетам и кропает на полставки такую паибень, причом пейсать то не умеет вообще, слог как у школьницы.

Афца попеарицца решила =)

7 Responses to “Прочитал в «Роллинг Стоуне» статью пидофки частицыной гы гы”

Responses are currently closed, but you can from your own site.

This entry was posted on 12 Сентябрь 2007 at 10:10 and is filed under , .You can follow any responses to this entry through the feed

А вот картинко из того прогона в Роллинг Стоуне, наиболее ценная часть из всего «материала». На картинко мы можем наблюдать, как нокаутированай педораз анальгин валяеца в углу на табуретке, а Хэлл готовица к нанесению последнего удара бухы хы, «а ну — въеби ему нагою по ебалу! И этой пьяной рожэ тоже по ебалу, и этому ачкастаму коленом по ебалу, сильней, сильней, сильней бей по ебалу!»:

ЗЫ частицына, кого ты там «пнуть» собралась, уйоба? Я тебе ноги выдеру к ебеням и засуну тебе их в ачько, вот это стопудов буит «проще», афца безмозглая га га га.

Слабоумная же кляча частицына приписала взлом Багирова мне гы гы гы, в общем, вердикт такой буит — уйобищнай каснаязычнай вонючке частицыной, за проделаныя труды, гонорар — залупай по лбу, редактору Лучане строгай выговор.

Про случай с Багировым вообще усцацо — частицына даже не в курсе всем известных событий, когда ЖЖ Багирова сломал ебнутай малолетняй апсос из Славянскага союза демушкина, он же помощнег депутата Черепкова, погоняло этого дурачка я уже и не помню, но в ЖЖ он в те дни многа следов оставил, начиная с плаката СС, которай запостил в журнале Багирова, своего ипа, под которым оставлял каменты с аккаунта Багирова, и заканчивая победными реляцыями в сопственном ЖоЖо.

А по существу, как я и думал — сплошной песдеж. Начиная с того, что якобы пидарасу мальгину «не возвращали пароли», требуя от него чо та, когда всем известно, што как тока мудаг появилса в инете и запостил свое мыло, то я сразу туда оба пароля скинул, и получив пароли этат гомосег начал уже визжать.

Кароче такая хуита, я думал, што там обзор большой, а там пара абзацев всего, к тому же написаных убогим и куцым языком. Я хуею, как частицыну там держат вообще, с таким словарным запасом, как у нее, тока телеграммы набивать в тайге где-нить на засратом полустанке гхы гхы.

…and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him

Прочитал в «Роллинг Стоуне» статью пидофки частицыной гы гы | Виртуальная Инквизиция

Комментариев нет:

Отправить комментарий