Последнее время меня много что удивляет.Сериал «Сверхъестественное», к примеру.Последняя на данный момент серия. «Вы верите в фей?»Те, кто верит, похлопайте в ладоши.Не дайте умереть ни одной фее (почти с, «Питер Пэн»)6.09 показалась странной еще на том этапе, когда в нашем распоряжении был только трейлер и отрывок из разговора в кафе про душу, страдание и темные комнаты но после того, как я увидела ее в полном варианте, выяснилось, что она не просто странная, а ОЧЕНЬ странная. Просто верх гротеска.Понравились только реверансы в сторону «Секретных материалов» «по икс-файловски» измененной заставке и завязке сюжета, почти копирующей пилот сериала Криса Картера, я искренне порадовалась.Черные костюмы, поддельные удостоверения агентов ФБР (в случае с Касом оно еще и перевернуто вверх ногами), концентрические круги на полях, (квази?) инопланетяне и допрос свидетелей.Все это прекрасно, но неправильно.И неправильность тут вовсе не в летающих тарелках, которые оказываются на самом деле волшебным народцем, пьянеющим от сливок и взрывающимся в микроволновке. Еще поводом удивиться для меня стала первая часть фильма «Гарри Поттер и дары Смерти» (в частности, то, какими мягко-говоря-не-красавцами стали мальчики-картинки Гарри и Драко; у Драко его несимпатичность усиливалась тем, что во всех его сценах у него такое лицо, будто он сейчас разревется мог бы и другими способами показывать, насколько ему не нравится быть Упивающимся, а Гарри просто не повезло детскую смазливость он утратил, и оказалось, что у него довольно грубое и несимпатичное лицо; даже после сцены, где Гермиона обезображивает ему лицо заклинанием, я бы не сказала, что он стал выглядеть сильно хуже, чем с лицом нормальным, не искореженным), в которой меня восхитило то, как зрителям представили сказку о трех братьях.Мы как будто бы посмотрели неизвестный ранний мультик Бертона или постановку в театре теней. Это было очень красиво.А еще недавно мне вдруг захотелось попробовать отыскать в сети книгу, которую (переплет у нее был весьма потрепанным, книга явно пользовалась популярностью) я брала в библиотеке, когда мне было лет 14.Сюжет там был весьма простенький родители старшеклассницы уехали из города, она устроила вечеринку с лозунгом «Приглашаются все», этим воспользовался вампир, который пришел к ней в дом и обосновался на чердаке За этим следовали несколько жутких (по меркам четырнадцатилетних) моментов девочка очень боялась оставаться одна, чувствовала чужое присутствие, но ничего не могла сделать, а потом вампир и вовсе ее подчинил и чуть не сделал себе подобной. После этого был хэппи-энд девочка объединилась с подругой и парнем и вампира они победили. Что говорится, «Дракула, детская версия».Искать эту книгу я решила для того, чтобы освежить детские воспоминания и убедиться в том, что сюжет истории был и правда настолько наивен.Найти ее я не смогла, зато наткнулась на кое-что совершенно фееричное Помню, что история эта называлась «Одна в доме» и, когда я стала это гуглить, я неожиданно попала на обсуждение статьи «Как стать вампиром» ( ), прочитала из любопытства пару страниц комментариев. Была от них просто в шоке.
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
16:14 Про удивление, серию Clap Your Hands If You Believe и девочек-вампирофанов
Из смутного детства, из памяти ранней,из влажного кокона воспоминаний,по переплетенным тропинкам сознаньяявилось, пробилось одно заклинанье:Рапунцель, Рапунцель, проснись!Спусти свои косыньки вниз!И, словно по тросам, проворным матросомвскарабкаюсь я по сверкающим косам,на башню седую взлечу не взойду и вот я в саду, заповедном саду Александр СпарберИз каких компонентов состоит блюдо под названием «идеальный диснеевский мультфильм»?Интересные обаятельные герои неограниченное количество (лишь бы каждому уделили хоть несколько минут экранного времени).Животные-помощники говорящие и нет.Музыкальные номера яркие, красочные, самые разные: от лирических соло до почти-вегасовских шоу с привлечением всех-всех-всех (когда-то в КВН даже была сценка-сравнение наших и диснеевских мультиков в «нашем» не было ничего, кроме слов («Пойдем на Озеро чудес? Пойдем»), а в «диснеевском» с этих слов начиналось самое интересное герой искренне удивлялся: «Как? Ты не знаешь, что такое Озеро чудес?!» и тут же начинал это объяснять, разумеется с помощью песни и танца). Отсылки к реальности, взгляд на человеческие отношения под другим углом и пара-тройка философизмов, которые в отрыве от мультфильма обретают глубину Марианской впадины.Картинка, на которую можно любоваться долго-долго, почти забыв о сюжете который и сам очень неплох.В Рапунцель все это имеется в избытке.Восхитительный Флинн Райдер (который внешне похож на Алладина, но смотрится более выигрышно он более живой и настоящий; говорят, что создавался он силами женщин всей студии Диснея, которые «из того, что было» лепили образ идеального мужчины и я даже могу в это поверить). Любители Паттинсона, Эдриана Броуди и Эрика Балфура уже пытаются находить сходство между Юджином/Флинном, а мне кажется, что будь он совсем живым, он стал бы похож скорее на Захари Леви, озвучивавшего его в мультике. Прекрасная Рапунцель принцесса, раздираемая внутренними противоречиями (чего только стоит сцена, где она не может определиться, счастлива она, что улизнула из башни посмотреть на фонарики, или же ей стоит как можно скорее вернуться, дабы не разбивать материнское сердце) и виртуозно владеющая орудием свободы сковородкой. Как и в «Зачарованной», в «Рапунцель» встречаются отсылки к другим мультфильмам Диснея. К примеру, сцена, где Флинн и Рапунцель плывут на лодке очень напоминает аналогичную из «Русалочке», где на лодке катались Эрик и Ариэль.Не хватает только звучащей фоном Kiss the Girl.
Много ли, мало ли, было ли, стало ли... Что это мне? Только сигнала, всего лишь сигнала, жду я и знака в окне...
18:21 И зачем мне, право, моя душа? Если ей у тебя, мой гость, хорошо...
@дневники — Еще не сгоревшие страницы...
Комментариев нет:
Отправить комментарий